Должники
content
script type=

Tyria

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Tyria » Информационное бюро » Организации


Организации

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Организация - это группы, сообщества (организации), представляющие собой специфические криминальные объединения. Всех их объединяет желание экономически выделиться, не платить налоги в государственную казну, подкуп чиновников и продвижение своих во власть для прикрытия своей преступной деятельности.

0

2


Мафия
Описание - Мафия сформировалась в период анархии и слабости государственных структур власти. Группы бандитов, которые грабили богатых чужестранцев.  Эти группы нередко делились награбленным с односельчанами, чем снискали их поддержку и содействие. Постепенно в среде местного населения отношение к бандитам становилось более терпимым. Нередко преступные группировки давали бедным крестьянам ссуды в рассрочку, улаживали конфликты между торговцами и т. д. Основное место появления мафии - Аскалон.

Звания
Босс - глава семьи. Получает сведения о любом «деле», совершаемом каждым членом семьи. Босс избирается голосованием .
Подручный - «заместитель» босса, второй человек в семье, который назначается самим боссом. Подручный несет ответственность за действия всех членов. В случае ареста или смерти босса, подручный обычно становится действующим боссом.
Советник -  советник семьи, человек, которому босс может доверять и к советам которого прислушивается. Он служит посредником при разрешении спорных вопросов, выступает посредником между боссом и подкупленными политическими, профсоюзными или судебными деятелями либо выполняет роль представителя семьи на встречах с другими семьями.
Капитан - глава «команды», или «боевой группы» (состоящей из «солдат»), который несет ответственность за один или несколько видов криминальной деятельности в определенном районе города и ежемесячно отдаёт боссу часть доходов, получаемых с этой деятельности («засылает долю»). В семье обычно 6—9 таких команд, и в каждой из них — до 10 солдат.
Солдат -  самый младший член семьи, которого «ввели» в семью, во-первых, поскольку он доказал для неё свою полезность, а во-вторых, по рекомендации одного или нескольких члены семьи. После избрания солдат обычно попадает в ту команду, член семьия которой рекомендовал его.
Соучастник - ещё не член семьи, но уже человек, наделённый определённым статусом. Он обычно выполняет функции посредника при сделках по продаже наркотиков, выступает в роли подкупленного представителя профсоюза или бизнесмена и др.

Правила, законы, заповеди
1.Никто не может сам подойти и представиться кому-то из «наших» друзей. Он должен быть представлен другим нашим другом.
2.Не допускайте, чтобы вас видели в обществе полицейских.
3.Не ходите в клубы и бары.
4.Всегда являйтесь на назначенные встречи вовремя.
5.Если вас просят дать любую информацию, отвечайте правдиво.
6.Нельзя присваивать деньги, которые принадлежат другим членам.

Цели - Продажа наркотиков, убийства и завоевание территорий.


0

3


Шаманы

Описание - человек, наделённый особыми способностями общаться с духами и сверхъестественными силами, входя в экстатическое состояние, а также излечивать болезни, обладающий способностью видеть иную, особую реальность и путешествовать в ней. Одна из важных задач, которую выполнял шаман, заключалась в защите психической целостности общества. Для людей архаики наличие в городе или районе таких людей, значило очень много, поскольку давало им уверенность в том, что они не одиноки и не беззащитны в мире, в котором существуют и демоны, и «силы Зла». И что кроме молитв и жертвоприношений, с помощью которых они обращаются к богам и сверхъестественным существам, существуют ещё «специалисты по священному», люди, способные видеть духов, вознестись и встретиться с божествами Неба, спуститься в Ад и бороться с демонами, болезнями и смертью. Обряд лечебного камлания строился таким образом, чтобы надежда пациента на исцеление превращалась в веру. Вера пациента в способность шамана вернуть ему здоровье укреплялась ритуалом и другими приемами. Такие практики включали и шаманские путешествия, и жертвоприношения, и целые театральные действия, разыгрываемые во время камлания. Шаманский обряд всегда предполагал особое внешнее оформление. Иногда ради одного действия срочно воздвигался целый «театр». Специально сооруженная хижина символизировала собой островок «шаманской» земли — маленькой вселенной. Все культовые предметы шамана моделировали вселенную, а потому имели глубокий символический смысл. Вселенная изображалась на одежде шамана, на бубне и на многих других предметах, имеющий особый смысл в данной традиции.

Звания
Нет званий, все шаманы равный в своей организации.

Правила, законы, заповеди
1. Не давай заглядывать в будущее простому смертному и демонам.
2. Ангелы - наши друзья.
3. Не оскорбляйте духов.
4. Помогайте людям и несчастным бесплатно, и убивайте страдающих с помощью заклинаний, если ему невозможно помочь.

Цели
Мировое господство и помощь людям.


+1

4


Рота Смерти

Описание- также известная как Рыцари смерти. Объединения павших аскалонских войнов, которые тысячи  лет назад воевали за свой родной город Аскалон. Рыцари смерти - духи и приведения не успокоившиеся до сих пор, блуждающие, и озлобленные на весь мир - уничтожают любого, будь то человек или чарр, сильвария или безобидное животное - смерть всем. Участники компании были чрезвычайно жестокими и в бою наносили большой урон противнику, компания состояла из тяжёлой кавалерии, следует понимать не как классическую кавалерию из рыцарей, оруженосцев и конных ратников, а скорее как «пехота на лошадях» или «лёгкая кавалерия». Они носили гербовые накидки чёрного или тёмно-серого цвета, с изображением черепа. Также это изображение было на их традиционных небольших деревянных щитах. В свою роту они принимали людей и чарров, иногда демонов но очень редко.

Звания
Ветеран - ветеранами назывались солдаты, которые отслужили срок минимум в 20 лет и были уволены или оставались при войске.
Солдат-профессионалы-стражники.

Законы, правила, заповеди
1.Уничтожай любого, кроме брата.
2.Не плач.
3.Не люби.
4.Не чувствуй боли.
5.Не предавай братство.
6.Не празднуй.
7.Не щади.

Цели
Уничтожение мира, естественный отбор.


0

5


Свет дня

Описание - Жнецы,  группа людей, занимавшаяся изучением природных явлений и отправлением культов в архаичных цивилизациях. Жрецы почитались как посредники в общении людей с миром богов и духов. Жнецы традиционно соперничали с официальными властями в своём влиянии на людей, храмовое жнечество владело огромными богатствами, землёй, рабами, располагало большой политической властью. Жрецы были хранителями научных знаний. Жнецы были хранителями «Божественной Силы» и могли, по их представлениям, передать её предметам — «освящать» их, а также помогали больным в исцелении. Божественная Сила, которую они получали свыше, называлась «Свет Дня».  Кроме того, жнецы владели ритуальной заупокойной магией и поэтому обслуживали некрополи и гробницы . Считалось, что жнецы могли серьезно влиять на посмертное существование тайными мистическими заклинаниями и ритуальной магией. Наиболее сильным "оружием" жнецов была магия. Магия  использовалась во всех областях жизни народа. Любое  применение лекарства  сопровождалось вводом  пациента в транс и кодированием его сознания на выздоровление  с помощью заклинаний и обращения к авторитетным богам. Существовала целая трансовая культура амулетов, снадобий,  магических изображений и заговоров, предохраняющих от различных заболеваний, в том числе и от укусов змей, хищников, насекомых. Жнецы владели искусством трансового магического управления погодой и астрономическими  явлениями, например, солнечными затмениями. Владели жнецы и умением с помощью транса враждебно  воздействовать на противников, для чего использовались тайные   мистические психотехники заклинаний и колдования над восковой фигурой врага, с использованием его магического изображения.  Все жрецы обязательно владели искусством предсказания, для чего выбирался ребенок-подросток 12-13 лет. который пассами и наркотическими курениями вводился в транс, наложением правой руки жреца на темя подростка. Затем жрец заставлял подростка говорить не выходя из транса о том, что он видит по поводу того или иного задаваемого жрецом вопроса. Видения подростка умело интерпретировались и жрец мог получить таким образом ответ богов на любой интересующий его вопрос.

Звания
Нет званий

Законы, правила, заповеди
1.Каждый должен иметь своего личного подопытного подростка от 12-13 лет.
2.Помогайте людям и убивайте врагов.
3.Протестуйте против власти
4.Не верьте не кому кроме богов.

Цели
Мировое господство, помощь.


0

6


Лесные звери

Описание- Наибольшая часть этой организации - Друиды. Они священнослужители, врачеватели, и летописцы.  Друиды обладали тайным знанием,  дававшим  им власть над людьми. Тайны друидов до сих пор волнуют ученых и специалистов. Однако, как все вообще знания мистериального характера, они трудно поддаются научной расшифровке. Чтобы попасть в касту жрецов-друидов, кандидаты проходили испытания одиночеством в лесу. Прошедшие через это испытание жили и обучались 20 лет в священных для кельтов лесах. Видимо, многие тайны друидов связаны именно с лесом.Свои обряды друиды исполняли в священных рощах или лесах. Существовало мнение: что там друиды проявляли свои необыкновенные способности: изменяли погоду, появлялись в облике животных, предсказывали будущее и превращались в невидимок. С помощью "змеиного яйца" или хрустального шара они якобы могли предотвращать смертельные заговоры.

Звания -
Нет званий

Законы, правила, заповеди
1.Превращение в священного животного возможно если вы отслужили 50 лет в организации
2.Любой желающий может вступить в организацию
3.Не убивайте животных, даже если оно захочет убить вас.

Цели
Полное слияние с природой.


0

7


Восставшие из под земли

Описание -  Некроманты самые страшные и злые черные маги . Считается что они занимаются преимущественно магией, связанной с вокрешением мертвых и приручением умерших потусторонних существ.Некромант имеет способность  воскрешать мертвых ,именно поэтому видимо в легендах замки некромантов охраняли полчища оживших мертвецов, зомби и охранные заклинания черной магии. Магия некромантов в той или иной степени сильно связана со смертью. Это даже видно из названия этих магов - "некро" в переводе с латыни "мертвый". Но магия некромантов не обязательно должна нести только смерть. Если у некроманта хорошее настроение он способен принести и исцеление и помощь кому бы то нибыло. Правда никто не застрахован от того, что после этого, некромант не востребует с вас ТАКУЮ плату, за которую  вы пожалеете что остались живы. Некроманты редко встают на сторону других существ , да и их редко об этом просят. Жизнь некроманта не заключается в высасывании энергии из других существ, это всего лишь , одна из его многих "способностей", которая помогает ему восстанавливать энергетический запас и силу. Энергия же "других"- энергитически сильных существ - вот , что ему нужно. Тем самым он становится охотником на
охотников.

Звания
Нет званий

Законы, правила, заповеди
1.Помогай но взамен требуй.
2.Убивай всегда и все.
3.Практикуйся на живых людях.
4.Не используй демонов просто так.

Цели
Восстановление загробного мира, захват энергии других  энергитически сильных существ


0

8


Земное виденье

Описание - Основной состав этой организации - волшебники всех светлых рас. Волшебники - Как правило добрые носители магии. Часто волшебники были именно придворными магами, довольно общественными людьми.  Часто волшебники и волшебницы состояли на службе у королей и были главными советниками правителей, а так же местными учеными которые больше всех знали, и к которым все время шли за советом. Как правило люди очень образованные, много путешествовавшие и повидавшие много стран.

Звания
Званий

Законы, правила, заповеди
1.Если вы станете демоновсим приспешником - никогда не вернетесь к богу.
2.Быть служителем у короля или бога - решать только вам.
3.Помогайте людям и не оставляйте их в беде.
4.Жертвуйте своей жизнью если оно того стоит
5.Принимайте и обучайте новичков - избранников богов.


0


Вы здесь » Tyria » Информационное бюро » Организации


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно